Администрация Facebook объявила о планах по закрытию "скидочного" сервиса Daily Deals, который заработал в тестовом режиме несколько месяцев назад и позиционировался как конкурент сайтам скидок Groupon и Google Offers.
В официальном сообщении Facebook говорится о том, что после четырехмесячного тестирования было принято решение о свертывании работы Deals. В то же время компания намерена продолжать разработки в данном направлении, разрабатывать новые рекламные форматы и так далее.
Кроме того, администрация социальной сети намерена продолжать развитие сервиса Check-in Deals, пользователи которого могут получить скидку, отметившись в том или ином торговом предприятии (магазине, кафе и так далее). Пользователь может узнать "скидочной" акции, проводящейся неподалеку, зарегистрироваться в заведении и получить скидку, продемонстрировав свой смартфон при расчете.
Представители Facebook подчеркивают, что, несмотря на закрытие Daily Deals, компания остается верной идее о том, что социальные ресурсы являются хорошим инструментом для развития локального бизнеса.