14.09.2011 00:30
Авто

На автосалоне во Франкфурте топовые автомодели претерпели "реинкарнацию"

Автопроизводители выбирают новую форму для старых машин
Текст:  Владимир Баршев
Российская газета - Федеральный выпуск: №204 (5580)
Читать на сайте RG.RU

Вчера открыл свои двери, правда, пока только для журналистов, автосалон во Франкфурте.

Эта автомобильная выставка славится тем, что именно она задает моду на ближайший год- два для автопроизводителей. Именно на ней автомобилисты могут познакомиться с тем, что появится на рынке в ближайшее время, а также с тем, куда вообще движется этот рынок.

Ведь автомобиль может стоять на месте только в том случае, если он памятник. В остальных случаях он должен двигаться как по дорогам, так и в технологическом плане. Поэтому Франкфурт - это своеобразная выставка достижений автомобильного хозяйства. И там действительно есть на что поглядеть.

183 мировые премьеры, из которых 89 - абсолютно новые серийные автомобили и концепткары. Среди ожидаемых премьер Audi A2, R8 Spyder GT, BMW i3 и i8, MINI Coupe, BMW M5, Mercedes-Benz B-Class и M-Class, Mercedes-Benz F125, Ford EVOS, Opel Astra GTC, Porsche 911, Volkswagen up! и многие другие. Официальное открытие салона завтра, причем ленточку перережет канцлер Германии Ангела Меркель. Что неудивительно. Пожалуй, это первый полноценный автосалон за прошедшие несколько кризисных лет. Кроме того, так как он проходит на территории страны, которая славится своим автопромом, 45 концептов будут представлены именно местными производителями.

Как ни удивительно, но главное на этой выставке - реинкарнация топовых автомобильных моделей. Об экологии производители не забывают и первое, чем хвастаются, - это количеством выбросов. Однако российских автомобилистов, наверное, этот параметр волнует меньше всего. Впервые будет показан Porsche 911 GT3 RS 4.0 мощностью 500 л. с. Его дизайн претерпел минимальные изменения. Только внимательный взгляд найдет отличия. Но содержимое изменилось в лучшую сторону.

Знаменитый "Фольксваген Жук" претерпел очередную реинкарнацию. Появившись на свете в 1938 году, он завоевал популярность не только своими техническими характеристиками и бюджетной ценой, но и внешним видом. Тогда примерно так выглядело большинство спортивных автомобилей. Однако потом он стал прилизанным, гладким и круглым. И вообще девочковой машиной. Новая модель, не потеряв обаяния, стала более агрессивной, более мужской и спортивной. Может, дизайнеры снова надеются вернуть ему культовость?

Еще один сугубо мужской автомобиль сходит с рынка и на смену ему является нечто прилизанное. Речь идет о Land Rover Defender. Этот квадратный и угловатый армейский английский вседорожник, который ни разу не изменил своему бравому солдатскому виду, вдруг приобрел черты городской интеллигентности. DC 100 или его разновидность DC 100 Sport уже больше похожи на Range Rover. А вот их нашпигованность электроникой явно повысилась. Теперь они снабжены системой сканирования поверхности земли. Эта штука из авиационных технологий. Если водитель сам не видит, что перед ним яма, то система ему подскажет и даже предложит оптимальный маршрут преодоления препятствия. Также в DC 100 появились гидролокаторы. Они оценят глубину водоема, рельеф дна и также предложат оптимальный маршрут для брода и скорость движения по нему. Кстати, сканирование ландшафта может оказаться полезным и в городе. Оно позволяет замечать пешеходов и если водитель на их появление не реагирует, то само сбрасывает скорость до полного торможения.

Легковые авто Германия