19.10.2011 11:45
Экономика

Сергей Собянин: Практический результат от создания выделенных полос очевиден

Текст:  ИТАР-ТАСС
Читать на сайте RG.RU

Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что выделенные полосы для общественного транспорта на московских автодорогах могут работать с полной отдачей только после большой дополнительной работы.

Выступая сегодня перед депутатами городской думы, он отметил, что речь идет об организации "эффективной системы скоростных автобусных маршрутов", оборудовании необходимых "заездных карманов" на остановках, установке камер видеофиксации нарушений, расширении возможностей для парковки машин вне уличной дорожной сети.

Мэр признал, что "выделенная полоса это всегда компромисс между интересами водителей, пассажиров автобусов и троллейбусов, и граждан, которые используют правую полосу для парковки автомобилей". Однако, продолжил Собянин, "практический результат от создания выделенных полос очевиден уже сейчас". "Скорость движения автобусов по ним возрастает на 20-40 проц, тысячи пассажиров реально экономят свое время при поездках по городу", - отметил мэр. В этой связи он также напомнил о программе масштабного обновления автобусного парка, в рамках которой первые низкопольные автобусы уже вышли на городские маршруты. "Но какими бы новыми и современными ни были автобусы толку от них не будет, если они будут вместе с легковыми автомобилями стоять в одной большой "пробке", - посетовал градоначальник. Он уверен,что "человеку проще проводить время в "пробке" в салоне личной машины, чем сидеть в автобусе". "Для того, чтобы дать людям возможность физически проехать по улицам города необходимо обеспечить приоритет общественного транспорта", - заключил Собянин.

Общественный транспорт Москва Столица Мэр Москвы