31.10.2011 00:28
Digital

Челябинская область в первой десятке по количеству интернет-доменов

Интернет все шире используют в коммерческих целях
Текст:  Наталья Рулева (Челябинск)
Российская газета - Экономика УРФО: №241 (5617)
Читать на сайте RG.RU

Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов.

Это отметили участники семинара Гуру про Интернет в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы - предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди. Впрочем, интернет-продвижение используется практически во всех видах бизнеса.

По данным представителя компании RU-CENTER Сергея Горбунова, Челябинская область на седьмом месте среди регионов по количеству доменов ".ru" и в первой десятке по числу доменов ".рф". В целом по интернет-активности УрФО в числе первых в России. В округе четыре миллиона пользователей Сети. Рунет продолжит "взрослеть" и прирастать регионами, считает директор челябинского интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков.

У регионального продвижения своя специфика. Имиджевую рекламу размещают в основном крупные компании. А рабочей лошадкой для местного бизнеса стала недорогая контекстная реклама в поисковых системах. На втором месте по популярности профессионально сделанные баннеры и статьи, помогающие успешно продавать товары и услуги.

Как отметила директор челябинского филиала Mail.ru Валерия Шауэрман, региональные компании давно созрели и до нестандартных форматов: проводят  фотоконкурсы, опросы, создают собственные мини-сайты в рамках больших порталов. При этом эксперты не называют ни один из рекламных инструментов самым эффективным. Каждый хорош при правильном применении.

На семинаре специалисты делились опытом: порекомендовали воспринимать в качестве конкурентов всех, кто отвлекает внимание целевой аудитории, посоветовали распределять риски: сочетать несколько видов рекламы и рекламных площадок. А еще важно не бояться экспериментов,  даже закладывать на эти цели до половины бюджета. Интернет-среда неоднородна, пластична, требует смелости и опыта. Как отметили участники семинара, пока мы рассуждали, что за Интернетом будущее, он давно стал настоящим.

Интернет Челябинская область Урал и Западная Сибирь