21.12.2011 14:33
Digital

YouTube назвал самые популярные видеоролики 2011 года

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Администрация сервиса YouTube подвела итоги уходящего года, составив рейтинги самых популярных видеороликов. В сообщении, опубликованном в официальном блоге Google, отмечается, что суммарное количество просмотров видео на YouTube превысило триллион. В компании отмечают, что если предположить, что у каждого жителя Земли есть доступ в Интернет, то на одного человека приходится 140 просмотров видео в год. В прошлом году, для сравнения, пользователи YouTube смотрели видео около 700 миллиардов раз.

Лидером по количеству просмотров стал клип юной американской певицы Ребекки Блэк, которая исполнила песню под названием Friday. Российским пользователям сервиса больше всего полюбился видеоролик под названием "Очки надо?". Героем сюжета стал китайский торговец, предлагающий российским туристам приобрести очки с нарисованными на стеклах "косыми глазами". Вторым по популярности в России стал выпуск программы "+100500".

Плейлист, содержащий десятку самых популярных клипов доступен на сайте YouTube. Наиболее часто просматриваемые ролики в различных категориях можно увидеть на специальном канале под названием Rewind.

Интернет