Власти Москвы примут окончательное решение о судьбе монорельса до июня текущего года. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Сейчас эксперты ищут варианты эффективного и рационального использования монорельса.
Монорельсовая дорога в Москве функционирует в районе Останкино с 2004 года. Поезда следуют от станции метро "Тимирязевская" до станции "ВДНХ" с 7.00 до 23.00.
В феврале этого года в СМИ фигурировало сообщение о возможном закрытии монорельса из-за нерентабельности. Однако позже появились сведения, что власти Москвы планируют развивать железную дорогу в Останкино, а также построить второй монорельс в районе Профсоюзной улицы.
Кстати
На монорельсовой дороге, которая открылась в Москве в 2004 году, используется уникальный линейный двигатель. Подобных нет нигде в мире. Протяженность трассы сейчас составляет 8,6 километра и включает шесть остановочных пунктов. Она связывает станцию метро "Тимирязевская" и Северный вход ВВЦ. В составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44. Вместимость состава - 200 человек. Максимальная скорость состава - 60 км/ч.