В июне этого года российский видеохостинг Rutube получит новый дизайн, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на представителей ресурса. Обновление внешнего вида и стратегии позиционирования происходит по настоянию владельца RuTube - холдинга "Газпром-медиа".
Отмечается, что Rutube создавался как клон крупнейшего в мире видеохостинга YouTube, что отражал даже дизайн логотипа портала. В рамках реализации новой стратегии первым шагом станут смена логотипа и фирменного стиля. Автором нового логотипа стала дизайн-студия Cuban Council, создавшая логотип для крупнейшей в мире социальной сети Facebook, а также работавшая по заказам Google и Apple.
По словам Майка Баззарда, представителя Cuban Council, "российские видеоресурсы уделяют больше внимания технологической и контентной составляющим, чем поиску современных дизайнерских решений".
Помимо обновленных логотипа и дизайна, Rutube также планирует запустить в июне ряд новых сервисов, назначение которых пока держится в секрете. Известно, что ресурс намерен в этом году осуществить выход на рынки дальнего зарубежья.
"Газпром-медиа" является официальным владельцем Rutube с 2008 года. Отметим, что лидером российского рынка видеохостинга является сервис YouTube, принадлежащий корпорации Google. Размер его месячной аудитории в России составляет около 24 миллионов человек, в то время как аналогичный показатель для Rutube составляет примерно 14 миллионов человек.