Землетрясение и цунами в Японии, а также российские выборы президента возглавили список наиболее популярных тем новостных видеороликов, которые были опубликованы на видеосервисе YouTube в период с января по март 2012 года.
Как сообщается в результатах исследования американской компании Pew Research Centrer, в ходе анализа 260 новостных сюжетов выяснилось, что 5,4 процента видеороликов были посвящены японскому цунами, а 4,6 процента - выборам президента в России, которые прошли в марте этого года.
Помимо этого, в пятерку наиболее популярных тем вошли беспорядки на Ближнем Востоке (4,2 процента), предвыборная кампания в Соединенных Штатах (2,3 процента) и инцидент, связанный с обрушением сцены на ярмарке в Индиане в 2011 году (1,9 процента).
Отметим также, что самыми популярными "горячими" видео стали сюжеты авторства телеканала Russia Today, второе место досталось телеканалу Fox News. Самым же популярным ньюсмейкером стал американский президент Барак Обама, упоминающийся в 4,2 процента видеороликов.