Согласно отчету TNS, в июне сервисы "Яндекса", количество которых составляет 35, посетили 31,91 миллиона человек, в то время как сервисами Mail.ru воспользовались 31,79 миллиона человек.
Напомним, что, согласно данным TNS, опубликованным в мае этого года, "Яндекс" обогнал по размеру среднемесячной аудитории "Первый канал" российского телевидения. Согласно проведенным исследованиям, сайт "Яндекса" посетили 19,1 миллиона человек, в то время как "Первый канал" смотрели 18,2 миллиона человек в день. В TNS подчеркнули, что разница между аудиторией телевидения и интернета в нашей стране сокращается.
На сегодняшний день, согласно данным LiveInternet, доля "Яндекса" на поисковом рынке Рунета составляет 60,7 процента. Ближайший конкурент, Google, обладает долей в размере 26,3 процента.