14.08.2012 00:48
Экономика

Фермеры провели автопробег "Дорогу молоку"

Фермеры ударили автопробегом по фальсификатам
Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №30 (859)
Закончился автопробег "Дорогу молоку". Четырехдневная акция, организованная информационным агентством DairyNews, проходила на территории Ярославской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. В ней приняли участие производители и переработчики молока, представители федеральных и региональных органов власти, сотрудники различных фирм молочного животноводства. Представители молочной отрасли проехали более 1374 км.
Читать на сайте RG.RU

"Основной целью автопробега было собрать вместе участников рынка, посетить разные регионы страны, молочно-товарные фермы и комплексы с разным поголовьем и различной культурой производства, а также обменяться опытом, - рассказал председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. - Еще одна задача акции - привлечь внимание общественности к проблемам отрасли. Особенность молочной отрасли в том, что у нее длительный период окупаемости, это значит, что ей необходима господдержка. Также, несмотря на то, что молочная отрасль одна из крупнейших в продовольственном секторе, она не защищена от фальсификации. При помощи акции мы хотели стимулировать спрос на натуральные молочные продукты. Сейчас рынок переполнен различными продуктами-заменителями, и про настоящее молоко многие забывают".

Андрей Даниленко обратил внимание на то, что из-за засухи в этом году во многих регионах себестоимость кормов увеличится в два раза. "Для того чтобы избежать резкого скачка цен на молочные продукты, государству необходимо поддержать производителей", - отметил он.

Малый бизнес