Так, в июне 2012 года мировая месячная аудитория сервиса для обмена сообщениями составила около 20,5 миллиона человек, в то время как годом ранее этот показатель составлял 30,8 миллиона человек. Аналогичная ситуация наблюдается и на российском рынке аудитория ICQ сократилась с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек. При этом в июне 2009 года мировая аудитория ICQ составляла свыше 47 миллионов пользователей, то есть за три года численность пользователей сократилась более чем в два раза.
Стоит отметить, что, помимо ICQ, приобретенной Mail.ru Group в 2010 году, российская интернет-компания также владеет собственным сервисом для обмена сообщениями - "Mail.ru Агент". Его аудитория в июне этого года составила почти 22 миллиона человек. При этом пользователи "Агента" могут подключать к своим приложениям аккаунты в ICQ.