Пользователи новых планшетных компьютеров Kindle Fire HD производства Amazon, представленных в конце минувшей недели, получат возможность официально отключить показ рекламы, сообщает Reuters со ссылкой на данные о ценовой политике компании.
Агентство уточняет, что покупателям дешевых моделей планшетов будет демонстрироваться реклама - это позволит Amazon реализовывать устройства по сниженной цене. Рекламные объявления (они называются "специальными предложениями") появляются в углу дисплея в то время, когда главный экран заблокирован. В предыдущей версии Kindle Fire возможность отключения рекламы была недоступна, что вызывало критику со стороны пользователей, теперь же владельцы гаджетов могут отказаться от показа "специальных предложений", заплатив 15 долларов.
Комментируя изменения в ценовой политике, представители Amazon подчеркнули, что "компания рада предоставить своим пользователям выбор".
Напомним, что на специальном мероприятии, прошедшем в четверг, 6 сентября, анонсировала две модели планшетных компьютеров и устройство для чтения электронных книг серии Kindle. Планшеты оборудованы экранами с диагональю 7 и 8,9 дюйма, двухъядерными процессорами и в зависимости от модификации могут поддерживать работу в сетях WiFi и LTE.