По его словам, последние машины старого поколения будут выпущены 17 сентября, цех сварки "классики" уже остановили, а оборудование начали консервировать. По такому поводу даже запланирована торжественная церемония прощания с "классикой".
После этого предприятие полностью сосредоточится на выпуске LADA Granta, куда и перебросят рабочих. При этом топ-менеджер заверил журналистов, что сокращений на заводе не будет и даже наоборот: необходимо набрать еще 200 человек к имеющимся 4,5 тысячи. Связано это с тем, что с завтрашнего дня предприятие переходит на двухсменный режим работы.
Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 миллиарда рублей. Основной инвестор проекта - "АвтоВАЗ", часть работ финансируется из собственных средств Ижевского автозавода. Проект развития предприятия также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan - потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.
Справка "РГ"
С 2001 года на Ижевском автозаводе было произведено 380 тысяч автомобилей "классических" моделей: LADA-2104, LADA-2106, LADA-2107 и фургонов ИЖ-27175.