С помощью этих кнопок пользователи смогут создавать так называемые "вишлисты" - списки вещей, которые они хотели бы получить. После нажатия на одну из кнопок информация о его желании будет опубликована в "хронике", где эти данные будут доступны друзьям. Таким образом компании, зарегистрированные в Facebook, смогут собирать информацию о вкусах потребителей и получат возможность точнее таргетировать рекламу. В свою очередь, пользователь, нажавший на кнопку "Хочу" или "Получить", сможет перейти на сайт продавца и подробнее ознакомиться с товаром.
На сегодняшний день партнерами Facebook в рамках данного проекта стали продавец белья Victoria's Secret, магазин товаров для украшения интерьера Pottery Barn, продавец очков Smith Optics и другие компании.
Напомним, что в настоящее время Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, месячная аудитория которой превышает миллиард человек. Несмотря на столь впечатляющие достижения, доверие инвесторов к ресурсу находится на достаточно низком уровне, и компании необходимо восстановить его на прежнем уровне.