Участники форума отметили стремительность, с которой видеоконтент входит в жизнь интернет-пользователей в России и по всему миру. По данным эксперта Дарьи Черепковой, в 2011 году количество видеоматериалов в интернете выросло на 159 процентов по сравнению с предыдущими годами. Аудитория роликов на популярном видеохостинге YouTube и в самой крупной в России социальной сети "Вконтакте" сопоставима с аудиторией телеканала "Россия 2".
Важность, которую выкладывающиеся в Сети видеоролики обрели в последнее время, иллюстрируется цифрами из сферы рекламы. По информации экспертов, стоимость видеорекламы в интернете более чем вдвое превышает стоимость рекламы на телевидении и втрое превышает стоимость интернет-баннеров.
Представитель компании Caramba Media Михаил Орлов подчеркнул, что популярность видеороликов, которые производят интернет-каналы, связана в том числе с тем, что возможности Сети значительно шире возможностей традиционного телевидения, в рамках которого новый формат приживается относительно длительное время. При этом сегодня телевидение вынуждено работать с производителями интернет-контента, которым оно обязано появлением новых форматов телепередач, отметил Орлов.