30.10.2012 00:10
Экономика

Банки продвигают услуги в соцсетях

Банки продвигают услуги в соцсетях
Текст:  Евгения Носкова
Российская Бизнес-газета - : №41 (870)
Сегодня 44% россиян, имеющих аккаунт в социальных сетях, подписаны в них на информационные страницы банков и других финансовых институтов, свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence. 16% готовы подписаться на такую страницу в ближайшее время.
Читать на сайте RG.RU

По данным исследования, главная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в соцсетях - это получение оперативной информации о новых предложениях банков.

- В социальных сетях люди читают новости только от тех, кому они доверяют, и от тех, кто им нравится, - отметил член правления ДжиИ Мани Банка Эльман Мехтиев. - И если банк сможет заслужить доверие своего клиента и попасть в число его друзей или понравиться ему в соцсетях, это самый лучший способ с помощью современных технологий добиться такого же эффекта распространения информации о себе, как из уст в уста.

По мнению аналитика "Инвесткафе" Екатерины Кондрашовой, продвижение в соцсетях может решить такие задачи, как стимулирование продаж, повышение узнаваемости бренда и формирование группы лояльных клиентов.

ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ НА ПУБЛИКАЦИЮ БАНКА В СОЦСЕТИ

Банки СМИ и соцсети