- Популяризировать тяжелые мужские профессии мы будем с помощью дизайнерских решений и слоганов, размещенных на щитах города и транспарантах, на ярких майках и футболках, - рассказала корреспонденту "РГ" организатор проекта Марина Косторнова.
По ее словам, деньги на реализацию выделяло региональное министерство образования. Баннеры с девушками, призывно заявляющими, к примеру, "срочно требуется сварщик" - это лишь малая часть проекта. Однако именно они должны были вызвать наибольший резонанс. Первый цикл баннеров включает в себя фотографии девушек, ищущих "суровых специалистов". Следующий шаг - баннеры с девушками, своих героев нашедшими. Таких красавиц будут сопровождать представители рабочих профессий - каменщики, слесари, плотники.
Некоторые интернет-пользователи, видевшие баннеры, выразили свое возмущение по поводу креативности такого подхода, другие же сочли рекламу своевременной и притягательной.
Топ-5 самых востребованных специальностей, представленных на региональном сайте службы занятости, выглядит так: подсобный рабочий, водитель, электрогазосварщик, монтажник, плотник.