23.11.2012 17:14
Digital

В России может появиться своя "черная пятница"

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Российские интернет-магазины могут принять участие в создании отечественной традиции "дня скидок" - по аналогии с американской "черной пятницей". Так называется день, следующий за Днем Благодарения в США, когда магазины организуют распродажи и привлекают покупателей скидками.

С предложением к российским продавцам договориться о едином дне распродаж обратился интернет-магазин "Сотмаркет". Появление отечественной "черной пятницы" будет способствовать тому, что покупатели будут ждать новостей о старте распродаж, готовиться к ним и активно в них участвовать, считают в компании.

"Нам кажется, что российский ритейл многое теряет как раз из-за того, что у нас нет традиций - традиций рождественских или летних распродаж, специальных событий, которые объединяют всех ритейлеров вне зависимости от профиля", - говорится в обращении, опубликованном на сайте I-Business.ru.

Также авторы инициативы предлагают назначить "киберпонедельник" на первые десять дней января, когда магазины страдают от снижения спроса.

"Черная пятница" в США и других странах мира знаменует начало рождественского сезона продаж. Через несколько дней наступает так называемый "киберпонедельник" - в этот день люди, не успевшие приобрести товары со скидкой, продолжают делать покупки через интернет, находясь на работе.

Технологии Интернет Товары и цены