Корпорация Microsoft опубликовала в своем официальном блоге запись, в которой обвинила компанию Google в том, что та включает в поисковую выдачу "проплаченные" ссылки.
В Microsoft уверены, что посетители сервиса Google Shopping, ищущие необходимые им товары в различных интернет-магазинах, в результатах поиска вместо релевантной выдачи видят набор рекламных объявлений, размещенных за деньги, однако не подозревают об этом. На специальном сайте корпорация опубликовала предупреждение о том, что Google занимается "обманом" пользователей, а также предложила воспользоваться собственным поисковиком Bing, который, как утверждается, предлагает посетителям релевантные результаты.
При этом издание SearchEngineLand, исследовавшие релевантность выдачи обоих поисковиков, пришли к выводу, что Bing также ранжирует результаты в зависимости от того, заплатил тот или иной интернет-магазин Microsoft или нет. Кроме того, сайт отметил, что после публикации текста обвинения поисковая выдача Google Shopping заметно изменилась.
Ранее в этом год Microsoft уже организовывала информационную атаку на Google, предлагая пользователям, недовольных новой политикой конфиденциальности поисковика, пользоваться своими онлайн-сервисами.