Сегодня, согласно законам, если россияне недовольны качеством госуслуги, или же ведомство, куда они обратились, затягивает сроки рассмотрения, они могут подать жалобу начальнику нерадивого чиновника.
По словам юристов, в большинстве случаев сегодня вышестоящие структуры нередко отвечают отписками на жалобы граждан и не принимают никаких действий по обращениям.
Специалисты уверены, что создание новой информационной системы, куда граждане смогут подать жалобу на того или иного госслужащего, позволит решить существующую проблему и снизить нагрузку на суды.
По словам экспертов, главное преимущество создаваемого электронного реестра досудебного обжалования действий чиновников - возможность граждан отслеживать весь ход дела, зайдя на специальный сайт. На электронном ресурсе появится информация, начиная с присвоенного жалобе регистрационного номера, даты, когда ее передадут на рассмотрение уполномоченному лицу, и заканчивая ответом по обращению.