Новость о том, что магазин компании IKEA, находящийся в Торонто (Канада), посетила одетая в пальто обезьяна, в течение считанных часов широко разошлась по онлайновым СМИ и многочисленным сетевым дневникам.
Уже в тот же день, когда сотрудники и посетители магазина обнаружили напуганное животное и передали его ветеринарным врачам, в сети микроблогов Twitter появилось два аккаунта, которые велись от лица обезьяны. Макака-резус якобы рассказывала о своих впечатлениях от посещения IKEA и жаловалась на перенесенный стресс.
Помимо этого, в Twitter был создан хэштег #ikeamonkey, которым снабжаются все новые записи, связанные с обезьяной и ее посещением магазина. В настоящее время новые твиты, об "икейской обезьянке", появляются примерно два раза в минуту. Многие пользователи жалеют животное и желают ему здоровья, часть обменивается фотографиями, некоторые публикуют коллажи - "фотожабы".
Напомним, что инцидент с обезьяной в торонтском магазине IKEA произошел в минувшее воскресенье, 9 декабря. Закрытая в одном из автомобилей макака выбралась из машины и пыталась отыскать в магазине своих хозяев. По словам очевидцев, животное было сильно напугано. Прибывшие на место происшествия ветеринары отвезли обезьяну в специальный приют.
В ноябре этого года "героем интернета" стала лиса, чучело которой привлекло внимание множество пользователей. Таксидермист, обладающий небогатым опытом, попытался изобразить лису сидящей на стуле. Необычная поза и выражение лица животного стали поводов для множества "фотожаб" - лису изображали сидящей на руках у Барака Обамы, на скамейке рядом с актером Киану Ривзом, ее изображение "вставляли" в классические полотна и фотографии.