25.03.2013 11:58
Авто

Россияне рассказали о восприятии бренда "АвтоВАЗ"

Текст:  Евгений Прохоров
Пресс-центр тольяттинского автозавода обнародовал результаты интернет-опроса, в ходе которого россияне рассказали о своем восприятии этой компании, бренда и автомобилей LADA.
Читать на сайте RG.RU

Более 5,5 тысяч человек ответили на вопросы: "Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? Что сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?"

На основании полученных результатов можно судить о том, что более половины участников опроса уверены - АвтоВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении - необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). При этом 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.

В пресс-релизе АвтоВАЗа приводится следующая статистика: в опросе на странице LADA ВКонтакте участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них: 69% - владельцы автомобилей LADA; 19% - владельцы иномарок; 9% - пешеходы; 3% - владельцы других отечественных автомобилей. Впечатляет география участников опроса: Москва (27%); Санкт-Петербург (16%); Тольятти (11%); Уфа (6%); Самара (5%); Челябинск (5%); Казань (5%); Нижний Новгород (5%); Оренбург (3%); Красноярск (2%).

Обидно, что к опросу не подключились жители Дальнего Востока - региона, в котором позиция LADA традиционно слабая. Возможно, именно там бы и были высказаны самые интересные советы, поскольку тамошние автовладельцы знают толк в качественных авто. 

Легковые авто Самарская область АвтоВАЗ Средняя Волга