29.03.2013 17:50
В мире

Международный автосалон начал работу в Южной Корее

Текст:  Олег Кирьянов
В пятницу, 29 марта, в пригороде Сеула Коян в выставочном павильоне KINTEX открылся для обычных посетителей международный автосалон. Организаторы мероприятия отметили, что в Корею съехалось рекордное для этого автосалона количество участников. Эксперты и журналисты, которые уже имели возможность познакомиться с экспонатами ранее, обратили особое внимание на интересные концепт-кары, которыми смогли приятно удивить корейские автопроизводители.
Читать на сайте RG.RU

Сеульский автосалон проводится в девятый раз, в этом году зафиксирован рекорд по количеству участников. В этой выставке автомобилей принимает участие 331 компания из 13 стран.
Различных презентаций, пресс-конференций, показов и шоу отдельных компаний запланировано так много, что организаторам, отводя время, пришлось прибегнуть к лотерейной системе, дабы никто не стал жаловаться на "невыгодные условия".

У себя на родине корейцы решили показать "товар лицом", заняв самые большие площади. Лидером в этом плане стал главный автоконцерн Южной Кореи - "Хендэ Мотор", который арендовал 5300 кв. м. площади. Если учесть расценки на аренду, то только эти расходы для "Хендэ" поставили почти один миллион долларов.

Иностранные лидеры автоиндустрии на Сеульском салоне представлены корпорациями Toyota, Honda, Nissan, BMW/MINI, Audi, Ford/Lincoln, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford и другими.
Журналисты и эксперты, которые имели возможность  увидеть выставленные модели 28 марта в ходе "дня прессы", выделяют как "изюминку" этого мероприятия интересные коцепт-кары и новые модели корейских производителей. Своими формами смогли приятно удивить спортивные купе "Хендэ" HND-9 и купэ "Киа" KND-7. В ходе Сеульского автошоу прошла мировая премьера этих моделей.  "Хендэ" также намерена составить конкуренцию топ-моделям BMW и Mercedes-Benz, презентовав самый дорогой южнокорейский седан - Equus. Для оформления салона этого автомобиля был привлечен международный лидер "внутренней автоотделки" - французская компания Hermes.

Иностранцы, которые раньше не особо "рвались" на Сеульское автошоу, так как оно всегда было несколько зажато между аналогичными мероприятиями в Токио и Пекине, теперь, похоже, изменили свое отношение к Корее. В связи с либерализацией корейского автомобильного рынка зарубежные концерны получили возможность существенно увеличить свою долю на корейском рынке. "Через это автошоу мы сможем привлечь новых покупателей и увеличить "узнаваемость" нашего брэнда. Это особенно важно, потому что конкуренция между иностранными производителями за корейских клиентов становится все более ожесточенной", - заявил в интервью местным СМИ представитель концерна Audi.

Сеульский международный автосалон продлится до 7 апреля. Организаторы прогнозируют, что  на нем побывает не менее 1 миллиона 200 тысяч человек, а общий экономический эффект для экономики страны составит 921 миллион долларов.

Южная Корея Легковые авто