Генеральный директор Apple Тим Кук принес извинения перед китайскими владельцами гаджетов производства компании за некачественное сервисное обслуживание, сообщает Reuters.
В своем открытом письме, на которое ссылаются информационные агентства, Тим Кук признал наличие промахов, допущенных компанией на китайском рынке. Речь идет, в частности, о сокращенном по сравнению с другими регионами присутствия гарантийном сроке, который составляет всего лишь один год вместо двух. Кроме того, обнаружение дефектов устройства предусматривает для китайских потребителей ремонт аппарата, в то время как пользователи из других стран могут рассчитывать на обмен.
По словам Тима Кука, корпорация готова пересмотреть свои взаимоотношения с покупателями ее продукции, в том числе реализовать возможность обмена неисправных аппаратов с годом дополнительной гарантии. Он признал, что Apple могла быть "высокомерной, невнимательной или равнодушной" к пользователям, а также подчеркнул важность китайского рынка для бизнеса компании.
Отметим также, что самая популярная продукция Apple проходит сборку в Китае. Речь идет в том числе о планшетах iPad и смартфонах iPhone.