14.05.2013 00:43
Экономика

Небольшие города развивают строительство торговых центров

Малые города обзаводятся собственными торговыми центрами
Текст:  Евгения Мамонова
Российская Бизнес-газета - : №18 (896)
Торговые центры приходят в небольшие региональные города. Уже 300 тыс. кв. метров новых торговых площадей появилось за первый квартал в России. В столице такой объем ТЦ может появиться только по итогам всего 2013 года. Таковы данные последнего исследования компании Jones Lang LaSalle.
Читать на сайте RG.RU

Эксперты отмечают, что девелоперы продолжают расширять географию своего присутствия и развивать региональные проекты. Об этом свидетельствует тот факт, что 66% торговых площадей, запланированных к вводу в 2013-2014 годах, приходится на региональные города (исключая Московскую область). Более того, 46% заявленных торговых центров должны появиться в городах с населением менее миллиона человек.

"Ритейлеры продолжают анонсировать активные планы регионального развития, - говорит начальник департамента торговых помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. - Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов".

"Три-четыре года назад никто не предполагал, что рынок торговой недвижимости, преодолев негативные последствия рецессии, начнет новый этап стремительного и качественного развития", - отмечает партнер, региональный директор по торговой недвижимости в России и СНГ компании KnightFrank Сергей Гипш.

Экономика