24.05.2013 18:32
Digital

Microsoft использовал технологию Apple для рекламы Windows

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Корпорация Microsoft выпустила новый рекламный ролик, описывающий возможности планшетного компьютера на базе операционной системы Windows 8. Одним из "героев" видео, собравшего почти 2 миллиона просмотров на YouTube, стал планшет iPad с голосовым помощником Siri.

Сюжет ролика построен на сравнении двух планшетных ПК - iPad и Asus VivoTab Smart. Голос за кадром, похожий на синтезированную речь Siri, сообщает, что iPad не может работать в многозадачном режиме ("Извини, я не могу делать две вещи одновременно"), автоматически обновлять "живые плитки" ("Извини, я не умею так обновляться"), а также сообщает пользователю что на iPad нет приложения PowerPoint.

В заключение в кадре демонстрируются iPad и Asus VivoTab Smart и приводятся цены на оба устройства: планшет Apple с 64 гигабайтами стоит 699 долларов, в то время как Windows-устройство - 499 долларов. Ролик заканчивается слоганом "Меньше разговоров, больше дела".

Отметим, что конкурирующие производители достаточно часто подшучивают друг над другом в рекламе. Так, в одном из роликов серии Get a Mac компьютеры на Windows олицетворял "очкарик" в деловом костюме, а Mac представал перед зрителем в виде энергичного молодого человека.

Технологии Apple Microsoft