Корпоративная политика 34 процентов российских компаний запрещает использование социальных сетей на рабочем месте, а 29 процентов работодателей накладывает запрет на использование микроблогов, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование компании Ipsos, проведенное по заказу корпорации Microsoft.
В среднем по миру более 30 процентов компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми. По словам сотрудников российских компаний, основными причинами ограничений доступа к социальным сетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных.
При этом, как отмечают исследователи, многие сотрудники компаний часто используют соцсети для решения деловых задач. Так, около 40 процентов респондентов уверены, что социальные сети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами. 31 процент опрошенных Ipsos готовы тратить на рабочее использование таких сервисов деньги из собственного кармана. В России 70 процентов сотрудников компаний утверждают, что продуктивность работы возрастает с использованием соцсетей, а 43 процента уверены в том, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.
Напомним также, что, согласно прошлогодним исследованиям, треть российских компаний использует социальные сети для поиска и проверки данных о кандидатах на рабочие места. По мнению HR-менеджеров, личная страничка в Сети может многое поведать о жизни человека, его интересах и моральных принципах.