18.06.2013 00:20
Власть

В России стартовал масштабный медиа-проект "Здравствуй, Китай"

100 дней россиянам будут рассказывать о Поднебесной
Текст:  Эдуард Гущин
Российская газета - Столичный выпуск: №129 (6105)
В рамках Года китайского туризма в нашей стране стартовала масштабная медиакампания "Здравствуй, Китай". Она призвана познакомить российскую аудиторию с туристическими возможностями восточного соседа.
Читать на сайте RG.RU
Великая Китайская Стена

Торжественная церемония запуска прошла в понедельник в Москве. Посол Китая в России Ли Хуэй рассказал, что речь идет о "крупном и тщательно подготовленном тематическом проекте, который послужит импульсом для повышения интереса к Китаю российских туристов". По его словам, отношения между нашими странами переживают наилучший в истории период активности.

В течение 100 дней ведущие телеканалы и интернет-порталы России будут транслировать

100 видеороликов о привлекательных для путешественников городах Китая, а 100 статей и фоторепортажей о самых знаменитых туристических достопримечательностях Поднебесной появятся в российских печатных и электронных СМИ.

В свою очередь посетивший церемонию открытия глава Ростуризма Александр Радьков напомнил, что в прошлом году с успехом прошел Год российского туризма в Китае. В рамках акции "Здравствуй, Россия" состоялось около двухсот мероприятий, которые многим запомнились. После этого число китайских туристов выросло почти на 50 процентов. Туристический поток из Поднебесной достиг 3 миллионов человек - это второй показатель среди иностранцев, приезжающих к нам. Теперь стоит амбициозная задача: довести эту цифру до 5 миллионов к 2015 году.

Внешняя политика Китай