17.06.2013 21:18
Digital

Российских онлайн-покупателей обвинили в плохой работе почты

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Онлайновые покупатели, заказывающие товары по заниженной стоимости в зарубежных (преимущественно китайских) интернет-магазинах, стали виновниками задержек доставки почты, уверен руководитель Li.ru и основатель Ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко.

Как написал Клименко на своей странице в Facebook, российские покупатели "сами занижают таможенную стоимость, чтобы получать по 10 посылочек в месяц", в результате чего "Почта России" не справляется с потоком корреспонденции. По мнению главы Li.ru, почта "связана международным соглашениями и для частных нужд обязана оказывать услуги по минимальным ценам".

По данным РИА Новости, в прошлом году значительно выросло количеством почтовых отправлений, поступающих в Россию из-за рубежа. Число мелких пакетов в 2012 году выросло на 104 процента к уровню 2011 года, объемы международных экспресс-отправлений выросли за прошлый год на 60 процентов, пишет агентство со ссылкой на заявление пресс-службы почтового оператора.

Напомним, что в мае этого года в офисе "Почты России" в Москве произошел серьезный пожар. В результате оператор был вынужден пересмотреть логистику прохождения международных отправлений. Инциденту предшествовали задержки в обработке зарубежных посылок.

Интернет Экономика Почта России