Старейший участник ростовских мотор шоу Александр Ковриков показал свою новинку- автомобиль "Opel P4" 1937 года выпуска. Прежде чем попасть в руки ростовского пенсионера автомобиль много лет переходил из рук в руки, Кто-то покупал в надежде его реанимировать, кто-то рассчитывая заработать на перепродаже.
У Александра Георгиевича на восстановление ушло два года. Как шутят коллеги по увлечению, мастер мельчает. Раньше восстанавливал "Опель лейтенанта" и "Опель Адмирала", а теперь вот эта "пешка". А Ковриков с грустью поясняет - чтобы найти и купить оригинальные запчасти пришлось не только подрабатывать ремонтом современных автомобилей, но и расстаться и с "лейтенантом" и "адмиралом". Жалко было продавать, но для увлеченного человека главное сам процесс восстановления, а не вояжи на ретро автомобиле по улицам города.
Зарубежный автопром был представлен и другими раритетами известных марок, но погоду в этом шоу делали советские автомобили. Отдельный раздел экспозиции представляла техника Победы, автомобили и мотоциклы Великой отечественной войны.
Среди поклонников вазовских моделей оказалось много молодежи, кому-то копейка или шестерка достались от деда, у кого-то - это первый автомобиль, купленный по-дешевке и любовно восстановленный прямо во дворе.
Немного обособленно стояли тюнингованные модели запорожского завода. В умелых руках мастеров они приобрели новые "сердца", современную отделку и вторую жизнь.
Гвоздем программы стало торжественное прибытие на автовозе (поскольку сам он ехать не мог) "Москвича 400-422" по прозвищу "пирожок" 1955 года. Это чудо техники с деревянным кузовом долгие годы развозило продукты питания в булочные и детские сады г. Гуково. Потом были долгие годы забвения где-то на задворках. За это время он изрядно постарел, металлические детали поела ржавчина, а деревянные сгнили. Как говорят специалисты, таких автомобилей осталось не более пяти-шести штук, но участники шоу заверили, что уже через пару лет "Москвич" своим ходом прибудет на шоу.