08.07.2013 15:51
Digital

Новая технология транслирует рекламу прямо в голову

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Рекламное агентство BBDO по заказу компании Sky Deutschland разработало новую рекламную технологию, пишет BBC. По замыслу ее создателей, "получателями" инновационного способа доставки рекламы могут стать пассажиры общественного транспорта, задремавшие в пути и прислонившиеся к стене или оконному стеклу.

Технология использует эффект костной проводимости, когда вибрация тканей черепа передается в среднее ухо. Как можно видеть на размещенном в Сети ролике, установки небольшого гаджета на само стекло достаточно для того, чтобы возбуждать в нем звуковые волны. При этом "таинственный голос" может слышать лишь пассажир, который прислонился к стеклу головой - остальные могут даже не догадываться о том, что находятся в "рекламном" вагоне.

Стоит отметить, что многие пользователи YouTube, просмотревшие ролик с демонстрацией новой технологии, нашли новый способ доставки рекламы весьма спорным. Так, часть из них выразили уверенность в том, что такая реклама нарушает право человека на отдых. Другие пользователи заявили, что были бы готовы разбить окно, услышав исходящий от него звук.

Эффект костной проводимости используется главным образом в слуховых аппаратах и наушниках, а также в "умных очках" Google Glass.

Технологии