Как известно, с 1 марта этого года действует запрет на дневной проезд по МКАД для транзитных фур, грузоподъемностью 12 тонн и выше. Без специальных пропусков они не могут перемещаться по МКАД с 6.00 до 22.00. С мая по октябрь им запрещен выезд на МКАД с 06.00 до 24.00. С 1 мая запрет начал действовать для всех грузовых автомобилей свыше 12-ти тонн, за исключением тех, которые получили спецпропуска (а таковых порядка 20 тысяч). "Мы думаем над тем, чтобы распространить этот запрет и на грузовики от 9 тонн и выше", - сообщил врио мэра.
Кроме того, по его словам, постепенно планируется снижать количество выдаваемых пропусков для 12-тонных грузовиков для проезда в дневное время. "Нужно уменьшать количество машин, которым мы выдаем ежегодно спецпропуска, чтобы предприятия привыкали к новому графику завоза товаров", - отметил Собянин. По его мнению, уменьшать количество выдаваемых пропусков нужно не резко, а постепенно - ежегодно процентов на 15 -20.
Собянин также отметил, что главная проблема Московской кольцевой автодороги - не в выездах из гипермаркетов, а в развязках, именно они "собирают" пробки. "Поэтому мы строим новые и реконструируем старые", - подчеркнул Собянин. Как уже сообщала "РГ", до 2015 года в столице должны построить 17 новых равнонаправленных съездов с МКАД в дополнение к существующим, которые сделают как кольцевую магистраль, так и вылетные дороги более удобными.