К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab, которые проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области телевидения и видео. Исследователи опросили пользователей в 15 странах, в том числе в России.
Эксперты утверждают, что, чтобы посмотреть все видео, которое пройдет по IP-сетям в 2014 году, понадобится 72 года. И в 2018 году 90% всего мобильного трафика будет приходиться на долю видео. Восприятие традиционного телевидения у зрителей сильно меняется. Около 53% опрошенных отметили, что ТВ-просмотр в традиционном формате не подходит их стилю жизни. Так, 72% пользователей еженедельно смотрят видео на мобильных устройствах, а 42% пользователей еженедельно смотрят видео на мобильных устройствах вне дома, а 1 из 4 опрошенных смотрит несколько видео одновременно.
"Пользователи больше не прикованы к одному экрану - они расширяют зрительский опыт за счет возможностей мультиэкранности", - пояснила "РБГ" ведущий эксперт по рынкам Ericsson Татьяна Ледовская.
По мнению экспертов компании "Стрим", мобильное видео будет продолжать развиваться вместе с развитием данного вида устройств в целом: "Постепенный отказ от компьютеров в пользу планшетов и Smart TV изменит общую картину просмотра видео в сторону просмотра на мобильных устройствах".