"Рынок рекламы по итогам прошлого года сформировал 1,5 процента ВВП, в этом году ждем рост на 25-30 процентов при том, что весь рынок рекламы составит 56-57 миллиардов рублей - это очень большие средства для развития СМИ", - цитирует шеф кitar-tass.com заявление Михаила Сеславинского.
Ранее в ходе конференции Russian Internet Week, проходившей в Москве в конце минувшей недели, представитель исследовательской компании TNS Инесса Ишунькина рассказала, что около миллиона россиян использует для выхода в интернет только мобильные устройства. Планшетами для выхода в сеть пользуются около 9% пользователей мобильного интернета, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования.
Кроме того, по данным TNS, каждый четвертый московский онлайн-пользователь выходит в Сеть при помощи мобильного устройства. При этом пользователи столицы составляют 21 процента от всех пользователей мобильного интернета России.
Первое место по популярности в мобильном интернете занимают сайты поисковиков. В Москве на втором месте по посещаемости находятся карты, которые в регионах практически не востребованы. В регионах второе место по популярности занимают соцсети, утверждают в TNS.