20.11.2013 10:58
Общество

На форуме в Москве эксперты рассказали, как остановили "Битву стриптизерш"

Текст:  Татьяна Ермошкина
Читать на сайте RG.RU

Об опыте борьбы общественников с аморальными телепередачами в ходе третьего форума Всероссийской программы "Святость материнства" "РГ" рассказала сотрудник Красноярского филиала Центра национальной славы Галина Попкова.

По ее словам, пример программы "Битва стриптизерш" ярко показывает, насколько СМИ переступили черту:

- В передаче "Битва стриптизерш" показывали, как танцовщицы из разных ночных баров и клубов соревнуются в своем искусстве. И там были не только танцы. Мы добились закрытия этой передачи через УФАС. Также мы следим за местной непристойной рекламой ночных клубов и прочих услуг - очищаем от нее наш край. Жаль, что с "Дом-2" не получилось дойти до конца. Сначала Мосгорсуд запретил эту передачу в 2011 году, а потом Верховный суд ее разрешил. Чему она учит? Какой нравственности?

Эксперт: В основном семейные ценности порочат федеральные СМИ

Как сообщила Галина Попкова, в этом году Красноярский экспертный общественный совет получил аккредитацию в Роскомнадзоре по контролю за вредоносной для детей информацией. Теперь они могут давать экспертное заключение, на основании которого соответствующие органы контроля имеют право запретить непристойную передачу или рекламу.

- Сегодня существует очень важная проблема: как себя позиционируют СМИ. Понятно, что все они хотят зарабатывать. Если СМИ принадлежат власти, то их контролирует власть, если бизнесу, то именно бизнес диктует условия. А где же общество? И когда мы обращаемся с вопросами к конкретным изданиям или журналистам, нам поступает ответ: "Извините, мы зарабатываем деньги!". Мы забываем о нравственности. Эта модель отношений, которая выстроилась между нами и СМИ, и обсуждается сегодня на форуме "Святость материнства", - сообщила Галина Попкова.

По ее словам, еще в 2007 году в Красноярске был подписан Меморандум СМИ о формировании семейных ценностей, который разработали известные журналисты. Подписание документа доказывает, что руководители СМИ признают основные положения Меморандума. За прошедшие пять лет с ним согласились руководители тысячи организаций, журналисты и издатели из 23 регионов страны. Подписать Меморандум можно онлайн.

СМИ и соцсети Москва Красноярск Столица Восточная Сибирь