Специалисты Межгосударственного авиационного комитета изучают документацию авиакомпании "Татарстан" по первоначальной подготовке пилотов разбившегося в Казани "Боинга". Эксперты также выяснят, как члены экипажа переучивались для полетов на "Боинг-737" и проходили ли они периодические проверки и тренировки.
Кроме того, как сообщили в МАК, техническая комиссия ведомства после предварительного анализа информации бортовых самописцев и работы наземных служб выработала рекомендации для повышения безопасности полетов это типа самолетов. Специалисты советуют, в частности, провести дополнительные занятия с летным составом по отработке действий по уходу на второй круг в так называемом директорном режиме, по распознаванию сложного положения судна в пространстве и выводу борта из него, по порядку работы систем воздушного судна при заходе на посадку и уходе на второй круг.
Пожелания также касаются и доработки технологий работ диспетчерской службы, а именно по возможности более активной помощи экипажам самолетов в случае существенных отклонений от маршрутов. Не исключается также и проведение конференции по обмену опытом эксплуатации "Боинг - 737".
Все рекомендации доведены до Росавиации.
Ранее сотрудники СКР изъяли документы в центре "S7 Training", где проходили подготовку пилоты авиакомпании "Татарстан".
"Боинг - 737-500" потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и 6 членов экипажа. Основными версиями трагедии следователи считают ошибку экипажа и техническую неисправность.