Как сообщили "РГ" в столичном департаменте строительства, уже построена половина эстакады. Сейчас работы ведутся на участке от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением железной дороги. Сама новая эстакада протяженностью более 600 метров протянется вдоль Третьего транспортного кольца.
Напомним, что первый участок Малого кольца Московской железной дороги от Красной Пресни до Ленинского проспекта должен быть построен в 2015 году. На нем будут располагаться остановки "Площадь Гагарина", "Лужники", "Кутузово", "Сити", "Пресня". У пассажиров, выходящих на платформе "Сити", появится возможность не только спуститься в московскую подземку (на станцию "Деловой центр"), но и пересесть на электрички, которые движутся по Смоленскому направлению железной дороги. Станция "Пресня" будет беспересадочной.
Планируется, что, начиная с 2016 года, новым железнодорожным кольцом ежегодно будут пользоваться более 250 млн пассажиров. В сутки по кольцу в обе стороны будут двигаться 100 пар электропоездов. Интервал в "часы пик" составит не более пяти минут.
В будущем же в "Москва-Сити" появятся и новые автомобильные дороги. В частности, предстоит продлить Краснопресненскую набережную, построить съезд с ТТК в сторону "Сити", обустроить проезды между Тестовской улицей и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада имени Сеченова, а также между 1-м Красногвардейским проездом и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.