05.12.2013 10:34
Экономика

Новую кроссплатформенную станцию построят в столичном метро

Текст:  Ирина Огилько
Если сейчас лишь на станциях метро "Китай -город", "Каширская", "Кунцевская" и "Третьяковская" для того чтобы продолжить на север или юг маршрут движения нужно перейти платформу. В будущем аналогичный режим работы введут и на станции "Петровско-Разумовская". Об этом сообщает столичный департамент строительства.
Читать на сайте RG.RU
Проекты дизайна строящихся станций московского метрополитена

По данным пресс-службы департамента, принцип работы действующей станции "Петровско-Разумовская" изменится после ввода в строй второй одноименной станции в составе Люблинско-Дмитровской линии подземки. Для этого сейчас строители приступили к разбору части свода действующей станции "Петровско-Разумовская". Сначала демонтируют защитный зонт и часть тюбингов станционной обделки, а образованный проем укрепят металлоконструкциями. Вручную на отбойных молотках проходка коридоров между станциями длиной 17 метров начнется со стороны строящейся станции. Такая кропотливая работа возможна только в ночной 3-х часовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях.

Одновременно строителям предстоит построить четыре переходных коридора и столько же лестничных сходов, ведущих в центральную часть станционных залов.

В результате откроется новая кроссплатформенная станция, которая позволит пассажирам, двигаясь на Серпуховско-Тимирязевской линии сделать пересадку или просто перейти платформу и попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (или наоборот) и продолжить движение на север или на юг. СМУ-5 Метростроя, сооружающий вторую станцию в связке продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская", должен завершить все работы и ввести в строй станцию в 2014 году.

Увеличить инфографику
Общественный транспорт Москва Московский метрополитен Столица