11.12.2013 18:49
Digital

Сердитый котик и Полковник Мяу прорекламировали кошачий корм

Текст:  Антон Благовещенский
Коты и кошки, ставшие популярными среди пользователей интернета, приняли участие в съемках рождественского рекламного видео, сообщает Los Angeles Times.
Читать на сайте RG.RU

В Ирландии открывается кинофестиваль котиков из интернета

В ролике, снятом в Голливуде на студии Capitol Records, "звездные" животные рекламируют новый кошачий корм Friskies. Героями видео стали Сердитый котик (Grumpy Cat, на самом деле кошка Тардар), кот-хипстер Гамильтон (Hamilton the Hipster Cat), слепой кот Оскар (Oskar the Blind Cat), косоглазая кошка Нала и Полковник Мяу (Coloner Meow). Ролик под названием Hard To Be a Cat at Christmas ("Тяжело быть котом в Рождество") рассказывает о том, как домашним кошкам приходится нелегко в праздничные дни, когда на столах появляется множество вкусных угощений.

Напомним, что все четвероногие участники голливудского видео прославились в интернете в первую очередь благодаря своей внешности. Так, Сердитый котик стал популярен из-за печально-недовольного выражения лица, а Полковник Мяу получил свое прозвище за чрезмерную пушистость. Все они имеют популярные страницы в социальных сетях, а Сердитый котик является лицом Friskies.

Производитель кошачьего корма утверждает, что после того, как ролик соберет первые 500 тысяч просмотров на YouTube, компания отправит соответствующее количество банок с питанием в кошачьи приюты.

Интернет СМИ и соцсети