23.12.2013 00:23
Общество

Запрет на доступ в интернет делает детей пассивными в реальной жизни

Запрет на доступ в Интернет делает детей пассивными при угрозах реальной жизни
Текст:  Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №289 (6265)
Для воспитания детям нужно участие родителей и нормальный контент в Интернете, а не запрет на пользование соцсетями и другими ресурсами в Сети, такой вывод сделал замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов на Совете по массовым коммуникациям, подведя итоги общественного обсуждения Концепции информационной безопасности детей.
Читать на сайте RG.RU
"РГ" публикует критерии для определения вредоносной информации в интернете

Это базовый документ для работы детей в информационной среде, но лишь первый кирпич, в регулировании правил для того, чтобы дети росли полноценными гражданами информационного общества.

По оценкам ученых, уже 89 процентов детей 12-17 лет пользуются Интернетом каждый день и везде - в школе, дома, в транспорте. Каждый третий ребенок проводит в Сети 3 часа в день и более, каждый шестой ребенок - 5-8 часов в день. А это 5-6 часов интенсивного информационного потока и еще шесть уроков в школе. Мозг ребенка постоянно обрабатывает данные и учится и там, и там. Поколение вырастает в среде взаимодействия разных потоков информации. Все то, что раньше было только в реальном мире, все переносится в информационное пространство, и дети подвергаются воздействию различных информационных потоков, отметил Ксензов. Более трети детей в возрасте 9-16 лет хотя бы раз сталкивались в Сети с материалами сексуального характера, каждый второй ребенок 11-16 лет сталкивался в Интернете с угрозами физическому здоровью, пропагандой насилия и расовой ненависти. Треть российских школьников уже получали лично сообщения сексуального характера в Сети, каждый десятый ребенок подвергался виртуальной травле.

Семья и дети Интернет