Новый сайт максимально учитывает потребности пользователей. На сайте кредитной организации усовершенствовали 70 интерактивных сервисов и еще 10 новых спроектировали и внедрили. Специалисты отмечают уникальный подход для российского банковского сектора.
"Сайт стал казаться простым, хотя информации не стало меньше. Это важно, так как снижается порог использования, - комментирует Дмитрий Сатин, советник министра Минкомсвязи России. - Посетитель с меньшей вероятностью скажет: "Я ничего не понимаю, тут столько всего, что лучше я пойду со своим вопросом в отделение банка".
- Определенно сайт стал более клиентоориентированным, - комментирует Дмитрий Сатин. - Информация структурирована по сегментам целевой аудитории и их жизненным ситуациям. На сайте можно заполнить и распечатать заявления на получение различных услуг. Есть также всевозможные калькуляторы, позволяющие прогнозировать выплаты по кредитам до оформления кредитного договора. Важно то, что сайт стал избавляться от прямолинейного и беспощадного влияния на дизайн старой стилистики - брендинга. Теперь акцент делается на понятности и доступности информации.
Новая навигационная система позволяет быстрее и проще находить продукт или услугу, за которой посетители приходят на виртуальную страницу. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых соответствует базовым финансовым потребностям клиентов банка: взять кредит, выбрать карту и т. д. Доступна навигация и по ключевым клиентским сегментам банка: молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты. Также на сайте присутствует классическое меню продуктов банка.
- Новые сервисы, - рассказывает старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров, - позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, а интересующий продукт или услугу можно оперативно найти с помощью интеллектуального поиска. Такие нововведения позволяют клиентам сайта получать информацию и услуги "здесь и сейчас".