14.01.2014 00:21
Авто

Ховрино и Западное Дегунино объединят новой дорогой в этом году

Ховрино и Западное Дегунино объединят новой дорогой
Текст:  Ольга Игнатова Аркадий Колыбалов
Российская газета - Столичный выпуск: №5 (6277)
До конца этого года два столичных района, "перерезанные" сейчас Октябрьской железной дорогой, должны получить новую дорогу-эстакаду, по которой из Ховрино можно будет попадать в Западное Дегунино, не делая крюк до МКАД. Такую задачу перед строителями поставил мэр Москвы, посетивший масштабную дорожную стройку, которая сейчас развернута на севере Москвы - на всем протяжении Зеленоградской улицы.
Читать на сайте RG.RU
Сергей Собянин осмотрел строящийся участок автодороги от Бусиновской развязки до улицы Фестивальной

Главная задача этой стройки (помимо объединения районов) - ввести в город через строящуюся Бусиновскую развязку на МКАД платную магистраль "Москва-Санкт-Петербург", первый участок которой будет сдаваться в следующем году. "Сейчас мы находимся на одной из важнейших дорожных строек, - подчеркнул градоначальник. - Это будет также мощнейший транспортный узел, который облегчит сообщение с аэропортом "Шереметьево", разгрузит Ленинградское шоссе". Сразу же на въезде в район Ховрино, на улице Дыбенко, в конце 2015 года построят одноименную станцию метро, которая станет конечной на Замоскворецкой линии. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, рядом с метро будет крупный транспортно-пересадочный узел, где люди смогут оставлять свои машины и дальше передвигаться по городу на метро. Парковаться на Дыбенко для многих будет намного удобнее, чем у станции "Речной вокзал", которая пока что венчает зеленую ветку и которая считается почти такой же загруженной , как и "Выхино".

Объявлен конкурс на сооружение третьего участка Северной рокады

Те же автомобилисты, которые предпочтут все-таки передвигаться по городу на машине, сразу же с Бусиновской развязки будут попадать на новую восьмиполосную (по четыре полосы в каждую сторону) 8-километровую дорогу-эстакаду, которая протянется параллельно Зеленоградской улицы, а далее, свернув на эстакаду -переезд над железнодорожной станцией "Ховрино", окажутся уже на Талдомской улице в Западном Дегунино, которую тоже расширят. А дальше, никуда не сворачивая, они смогут доехать до Коровинского и Дмитровского шоссе. Кстати, вдоль Зеленоградской улицы по эстакаде машины будут ехать на одном уровне с электричками. "По сути сейчас мы строим северный участок Северо-Восточной хорды, - пояснил журналистам Марат Хуснуллин. - Его еще называют Северной рокадой". В районе Дмитровского шоссе, по словам Хуснуллина, Северо-Восточная хорда должна быть увязано с Северо-Западной хордой, которая через Алабяно-Балтийский тоннель идет в сторону улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова. Хуснуллин обещает, что участок от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе построят в следующем году.

- Закончите до конца года? - поинтересовался Сергей Собянин у подрядчиков.

- Да, до конца года объединим Ховрино и Западное Дегунино с возможностью выезда на МКАД, - заверил гендиректор подрядной организации Владимир Власов.

- Старайтесь основные работы закончить в этом году, - поручил мэр. И напомнил о планах дорожного строительства на этот год. По словам Собянина, в наступившем году будет сдано порядка 76 километров дорог и 19 искусственных сооружений, то есть больше, чем в прошлом году, когда построили 73 километра. А Марат Хуснуллин уточнил, что в 2014 году важнейшими дорожно-строительными объектами станет строительство участка Северо-Восточной хорды от развязки Вешняки-Люберцы до Четвертого транспортного кольца, реконструкция Калужского шоссе от МКАД до Троицка и реконструкция развязки МКАД-шоссе Энтузиастов. Калужку, по словам Хуснуллина, начнут расширять летом.

Дороги Москва Столица