Издание уточняет, что продукт морально устарел и не вызывает интереса у покупателей, которые предпочитают более продвинутые модели - с мощными процессорами и дисплеями высокого разрешения Retina. По данным компании KGI Securities, квартальные поставки iPad в конце прошлого года составили всего лишь 300 тысяч единиц.
В то же время, как показали исследования Localytics, iPad 2 является самым распространенным планшетом Apple. До анонса iPad Air и iPad mini Retina его доля среди всех "айпадов", использующихся во всем мире, достигала 38 процентов. На долю iPad 4 приходилось 18 процентов устройств, iPad mini - 17 процентов.
Напомним, что производство iPad первого поколения было прекращено сразу после выпуска iPad 2. В первом iPad отсутствовала встроенная камера и недоставало других важных функций, что вызвало критику со стороны пользователей.
В настоящее время iPad 2 продается в официальном магазине Apple. Его стоимость для российских покупателей начинается от 14990 рублей.