"Личный кабинет плательщика" на ресурсе Пенсионного Фонда менее чем за месяц открыли более 120 тысяч российских работодателей.
Возможность подавать данные в электронном виде появилась с конца января в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, отметили в Фонде.
Такой личный кабинет может открыть и физические лицо. В нем есть семь основных сервисов:
- "Платежи" (реестр платежей) - для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- "Справка о состоянии расчетов" - для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- "Информация о состоянии расчетов" - для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам - для работодателей, по годам - для самозанятых плательщиков);
- "Платежное поручение" - для работодателей;
- "Проверка РСВ-1" - для работодателей;
- "Расчет взносов" - для самозанятых плательщиков;
- "Квитанция" - для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков.
И четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка работы личного кабинета.