Девяносто процентов пользователей обеспокоены проблемами безопасности в сети. При этом почти все указывают при регистрации в интернете настоящие персональные данные. Но не многие готовы свободно высказывать свою точку зрения в виртуальной пространстве. Таковы данные нового исследования Ericsson ConsumerLab.
Сегодня в мире насчитывается более 4.5 миллиарда реальных абонентов, для которых интернет и мобильная связь стали неотъемлемым инструментами общения, работы и развлечения. Защита личных данных, тем временем, является одним из ключевых вопросов, связанных с безопасностью в сети.
Социальные сети, онлайн-магазины и большое количество других интернет-ресурсов предполагают предоставление некоторых сведений о зарегистрированном пользователе. Опрос показал, что 89 процентов респондентов при регистрации на различных площадках указывают действительные сведения о себе, но при этом 59 процентов обеспокоены возможным отслеживанием личных данных третьими лицами, а 56 процентов - проблемами конфиденциальности передаваемой в сеть информацией. К слову, 48 процентов пользователей согласились, что пересмотрят свое отношение к предоставлению личной информации в интернет, если им станет известно, что доступ к этой информации имеют незнакомые лица.
Несмотря на то, что 93 процента участников опроса уверены в том, что используют некую стратегию защиты информации, а 70 процентов интересуются проблемами информационной безопасности, больше половины опрошенных (68 процентов) испытали на себе вирусные заражения ПК, а 11 процентов пострадали от фрода.