Компания Sony взяла очередной психологический рубеж. Ей удалось реализовать более семи миллионов игровых приставок нового поколения Playstation 4, а продажи видеоигр для нее по состоянию на 13 апреля достигли 20,5 млн копий.
Такие данные приводятся в пресс-релизе компании. Стоит заметить, что приставку предыдущего поколения (PS3) спустя полгода после старта продаж удалось реализовать в количестве 3,5 миллиона штук. Таким образом, Sony улучшила свой результат в 2 раза.
В России консоль нового поколения стоит около 22 тысяч рублей, однако приобрести ее не так-то просто. Продавцы отмечают, что спрос на приставку до сих пор превышает предложение.
Напомним, продажи приставки PS4 начались 15 ноября 2013 года. К февралю 2014 года удалось реализовать уже 5,3 млн консолей, а к марту - шесть миллионов. Получается, что каждый месяц компания реализует более миллиона приставок.
При этом ближайший конкурент Sony, компания Microsoft официально не оглашает результаты продаж своей приставки нового поколения Xbox One. Известно лишь, что по итогам 2013 года ей удалось реализовать 3 миллиона консолей.
Ранее аналитики считали, что PlayStation будет лучше продаваться в Европе и Японии, а Xbox может захватить американский рынок и Канаду. Однако по сообщениям представителей Sony, их приставка в США расходится также быстро, как и в других странах.