22.04.2014 00:03
Digital

Apple и Google начали борьбу за эксклюзивные мобильные игры

Текст:  Ксения Семенко
Читать на сайте RG.RU

Компании Apple и Google в борьбе за мобильный рынок стали делать ставку на самый прибыльный вид приложений: игры. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

40 процентов пользователей смартфонов играют в игры

Корпорации пытаются заинтересовать разработчиков различными бонусами, чтобы обеспечить эксклюзивную премьеру популярной игры на операционной системе iOS или Android.

Среди предлагаемых бонусов - рекламные услуги, в том числе более выгодное размещение игровых приложений на главных страницах онлайн-магазинов.

В качестве примера источники американского журнала приводят игру Plants Vs. Zombies 2, разработчиком которой является Electronic Arts. В 2013 году года эта компания заключила сделку с Apple, которая начала продвигать проект в обмен на два месяца эксклюзивности Plants Vs. Zombies 2 для iOS.

Представители компаний пока не комментируют эту информацию. Однако о том, что приложения являются решающим фактором в пользу выбора той или иной платформы, говорят все эксперты.

По оценке маркетинговых агентств IHS и App Annie, в 2013 году на мобильные приложения в совокупности было потрачено 16 млрд долларов, при этом свыше 70% от этой суммы пришлись именно на игры.

Справка "РГ"

Эксклюзивные игры - это маркетинговая стратегия, которая давно принята на вооружение производителями консолей. Например, при запуске Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, корпорации использовали доступность эксклюзивных игр как важное преимущество.

Интернет Apple Google