Компании Apple и Google в борьбе за мобильный рынок стали делать ставку на самый прибыльный вид приложений: игры. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Корпорации пытаются заинтересовать разработчиков различными бонусами, чтобы обеспечить эксклюзивную премьеру популярной игры на операционной системе iOS или Android.
Среди предлагаемых бонусов - рекламные услуги, в том числе более выгодное размещение игровых приложений на главных страницах онлайн-магазинов.
В качестве примера источники американского журнала приводят игру Plants Vs. Zombies 2, разработчиком которой является Electronic Arts. В 2013 году года эта компания заключила сделку с Apple, которая начала продвигать проект в обмен на два месяца эксклюзивности Plants Vs. Zombies 2 для iOS.
Представители компаний пока не комментируют эту информацию. Однако о том, что приложения являются решающим фактором в пользу выбора той или иной платформы, говорят все эксперты.
По оценке маркетинговых агентств IHS и App Annie, в 2013 году на мобильные приложения в совокупности было потрачено 16 млрд долларов, при этом свыше 70% от этой суммы пришлись именно на игры.
Справка "РГ"
Эксклюзивные игры - это маркетинговая стратегия, которая давно принята на вооружение производителями консолей. Например, при запуске Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, корпорации использовали доступность эксклюзивных игр как важное преимущество.