Для того чтобы понять, какое именно сообщение будет наиболее оптимально при существующих географических особенностях, Максим Соколов дал поручение специалистам проработать данный вопрос на научно-техническом совете при ГК "Автодор".
- Только после тщательной и взвешенной проработки вопроса нам необходимо принимать решение, которое будет учитывать все особенности жизнедеятельности города и соответствовать направлениям генерального плана. Мы должны понимать, что от этого зависит перспективное развитие не только Керчи, но и полуострова в целом, - отметил министр.
Участники совещания также обсудили вопросы, связанные с перемещением грузов и пассажиров с материковой части России на полуостров. В преддверии и непосредственно на майские праздники через Керченскую переправу было направлено свыше шести тысяч легковых автомобилей. При этом его поток с конца апреля вырос больше, чем в два раза. Так, если 25 апреля из порта "Кавказ" в порт "Крым" через пролив переправились 449 машин, то третьего мая - 969. Пик нагрузки наблюдался второго мая, когда паромы перевезли 1024 легковых автомобиля.
Как отметил министр, после оперативной мобилизации всех служб Керченская переправа задействована исключительно под перевозку легковых автомобилей и автобусов. Для грузового автотранспорта с 30 апреля начала действовать паромная переправа из порта "Новороссийск" в порт "Феодосия": по этому маршруту уже перенаправлено порядка 300 грузовиков. Помимо паромов к доставке пассажиров подключились катамараны: с первого по четвертое мая ими было перевезено 1400 человек.
354 человека уже воспользовались услугой "единого билета", введенного для пассажиров с 1 мая.
- Для удобства пассажиров необходимо организовать как можно больше пунктов продаж "единого билета" и сделать возможность их бронирования, чтобы люди не тратили время на простой в очередях, - поставил задачу глава минтранса.
Максим Соколов обратил особое внимание и на создание необходимого сервиса и комфорта для пассажиров как прибывающих в Крым, так и отбывающих с полуострова.