13.05.2014 00:41
Экономика

Организация "Женщины бизнеса" расширяет региональную сеть

"Женщины бизнеса" расширяют региональную сеть
Текст:  Ирина Фурсова
Российская Бизнес-газета - Бизнес и власть: №18 (947)
На расширенном заседании правления Общероссийской общественной организации "Женщины бизнеса" принято решение создать региональные отделения во всех 85 субъектах РФ. Пока же в России действуют лишь 40 филиалов этой структуры.
Читать на сайте RG.RU

"Сейчас наша задача подтягивать развивающиеся территории, где наша экспертиза, связи и опыт имеют принципиальное значение. В самых ближайших планах - открытие региональных отделений в Чечне и Дагестане. Мы также начали работать в Крыму, - сообщила "РГБ" президент организации Татьяна Гвилава. - На самом деле создание отделений по всей России - это средство, а цель - объединить как можно большее количество представительниц малого и среднего бизнеса для их поддержки, решения общих задач, обмена опытом, установления деловых связей, причем не только внутри нашей организации, но и с подобными структурами в других странах".

Сейчас "Женщины бизнеса" активно работают с коллегами из Турции, Германии, Чехии и других государств. А в сентябре состоится Российско-Германский женский бизнес-форум, совместно организованный "Женщинами бизнеса" и Ассоциацией женщин-предпринимателей Германии VdU. Член президиума VdU Карин Ван Моурик подчеркнула, что очень много рабочих мест Германии зависит от сотрудничества с Россией, и деловые женщины обеих стран будут активно развивать двусторонние контакты.

Разумеется, многие насущные вопросы невозможно решить без сотрудничества с органами власти, в том числе региональной и муниципальной. Например, вопрос распределения субсидий и грантов. Или создание общественных приемных в региональных отделениях совместно со службой уполномоченных по делам предпринимателей.

При этом у "Женщин бизнеса" вовсе нет цели разделять бизнес на дамский и мужской. "Просто мы понимаем, что в России - притом что слабый пол составляет 64% населения - у женщин может быть гораздо больше возможностей для самореализации в предпринимательстве, чем есть сейчас, - считает Татьяна Гвилава. - Стереотипы и социальные обременения, к сожалению, накладывают некоторые ограничения и порой мешают российским женщинам сделать первый шаг в бизнесе или развивать свое дело эффективно. Но в целом тенденция положительная. Нам необходимо начинать обсуждать тему поддержки женщин-предпринимателей на более высоком уровне. Необходимы и законодательные инициативы, например, по налоговым каникулам для многодетных матерей".

Бизнес