Не сказать, что после победы сборной России в финале минского чемпионата мира, раздевалка победителей бурлила радостью.
"Мда, это не "Динамо", - буркнул кто-то из коллег. Зато в этот раз по-настоящему чувствовалось, что слова про усталость и опустошенность не просто слова. Пока большинство игроков приходило в себя, в углу капитан сборной Александр Овечкин дал импровизированную пресс-конференцию.
Александр Овечкин: Мы выиграли, Россия - чемпион, Знарок - чемпион, Сафронов чемпион, до следующего года не о чем говорить.
Можете вспомнить турнир с таким количеством травм в сборной?
Овечкин: На самом деле травмы были всегда, но чтобы столько.. Вспомните, первая смена на турнире, и Локтионов получает травму. Нам пришлось играть три игры в три центральных и три левых нападающих. Где-то рисковали, но риск был оправданным.
Наверно можно сказать спасибо ИИХФ: дисквалификация Олега Знарка вас сплотила еще сильнее…
Овечкин: Не совсем так. Если вы его не знаете, это очень эмоциональный человек, но отвечающий за свои слова и за свой коллектив. Он был капитаном корабля, который шел по правильному курсу. И вот нашего лидера убрали. Бились за него, за наши семьи, да за всю Россию. Я считаю, что страна должна гордиться нами. Думаю, нас сегодня в Москве встретят подобающим образом. Мы выйдем как герои, потому что мы и есть герои.
Что скажете о себе?
Овечкин: Как капитану, мне было приятно находиться в этой атмосфере. Впервые я был капитаном, чувствовал давление, но все получилось.
Все заметили, как вы взяли в охапку Знарка и махали вместе с ним трибунам…
Овечкин: Я знаю, у него была мечта - стать тренером национальной сборной и выиграть чемпионат мира. Когда мы уезжали на игру, Знарок зашел со слезами на глазах. В первый раз видел такое с ним. Зашел и сказал: ребят, не подведите.